G-RUSSIA
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

«Квантовые головоломки» от Square Enix и Airtight Games объявятся в начале 2012-го года

Перейти вниз

«Квантовые головоломки» от Square Enix и Airtight Games объявятся в начале 2012-го года Empty «Квантовые головоломки» от Square Enix и Airtight Games объявятся в начале 2012-го года

Сообщение автор admin Пт Авг 26, 2011 12:46 pm

Square Enix выкатила свою новую игру, создающуюся совместно с Ким Свифт, творцом Portal, и студией Airtight Games, даже раньше намеченного срока. Вчера японцы формально анонсировали проект под названием Quantum Conundrum. По жанру он является наиближайшим родственником Portal и принадлежит к гибридному роду паззлов-платформеров с камерой от первого лица.

Основная идея в Quantum Conundrum та же, что и у детища Valve Software. Разве что бродить нам предстоит не по тестовым комнатам корпорации Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора Фица Куадрэнгла (Fitz Quadwrangle) – выдающегося ученного, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.

Главный герой игры приходится профессору племянником. В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.

Пушки, «стреляющей» порталами, не намечается. В Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки, дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему будет влиять на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволит поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени. Словом, головоломки тут не будут базироваться на эксплуатировании одного и того же решения. Как минимум 4-6 часов игры нам обеспечены.

Релиз Quantum Conundrum (PC, PS3, Xbox 360) состоится в начале следующего года. Коробочного релиза не планируется, только цифровая дистрибуция.
admin
admin
Администратор

Сообщения : 509
Репутация : 14
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 31
Откуда : Россия

https://g-russia.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения